Скрытая в верхних уровнях Такигакуре, тренировочная площадка деревни не похожа на поле или арену — она больше напоминает священную рощу, место силы, где природа сама становится учителем и противником. Местные шиноби называют её Мидзугумо-но-Таира, или «Плоскость Водяного Паука», — за множество висящих мостов, тросов и тонких дощатых платформ, раскинутых между скал и деревьев, будто сплетённых паутиной над бездной.
Площадка раскинулась в чашеобразной впадине среди отвесных скал, по стенам которых стекают ручьи, образующие сеть водяных путей. В центре — просторное плато, устланное влажным мхом, с каменными кругами для дуэлей, обложенными гладкой галькой. Здесь шиноби оттачивают ближний бой, технику кунайдзюцу и быстрые перемещения. Вода стекает со склонов и впитывается в землю, оставляя её всегда прохладной, мягкой, податливой — идеальной для имитации боя в разных условиях.
На восточной стороне — площадка для отработки ниндзюцу и фуиндзюцу: скалы исписаны печатями и рунами, а в воздухе время от времени взрываются водяные клоны, туманная завеса или ядовитые туманы. Особые резервуары, встроенные в камни, позволяют шиноби тренироваться в использовании воды в бою, вытягивая влагу из окружающей среды. Здесь часто слышны приглушённые взрывы, всплески и крики, но всё поглощается шумом водопадов.
На западной стороне — путь ловкости и безмолвия: подвесные мостики, верёвочные лестницы, обмазанные маслом бамбуковые жерди, тоннели с западнями, висячие платформы. Здесь тренируют скрытное перемещение, паркур, убийства с прыжка и бесшумное перемещение по скользким поверхностям. Ветки деревьев, как жёсткие пальцы, изгибаются, служа одновременно укрытием и ловушкой.
На южной стороне — священное болото. Низинный участок с вязкой почвой и покрытием из лотосов и высоких трав, где шиноби оттачивают технику дыхания, слияния с природой и борьбу в воде. Часто здесь тренируются будущие сенсоры и шпионские отряды. Среди зарослей скрыты деревянные маски, куклы-враги, а в глубине болота живут особые ядовитые лягушки, чьё поведение учит внимательности.
На севере — смотровая терраса с беседкой, обвитой цветущими лианами. Здесь старшие наблюдают за молодыми: инструкторы, члены Совета и сам Такикаге. Иногда, в полной тишине, с чашей зелёного чая в руках, Такикаге сидит под навесом, наблюдая за тем, кто растёт. Его присутствие молчаливо, но чувствуется в каждом движении — ученики напрягаются, стараются больше, зная, что их шаги видит сама вершина деревни.